вторник, 13 мая 2014 г.

Общее дело

Забыла рассказать про то, что я очень не люблю сериалы, хотя есть и исключения. Я иногда смотрю сериалы, каждая серия которых не является продолжением другой, т.е. серии можно смотреть не по порядку, одна серия - одна история. К таким сериалам относятся Шерлок Холмс , Общее дело



Сериал - просто обалденный! Очень смешной, причем юмор не тот, что ниже пояса. Два копа, которые совсем разные по темпераменту, вынуждены работать напарниками. А помогает им ужиться психоаналитик. Вот как им это удается и рассказывает сериал. Короче, советую всем.

Также очень смешной сериал Трофейная жена ( в некоторых вариантах Третья жена).


После этого постера я начала его смотреть. Если был бы этот, то я бы и не стала этого делать :)

 И напрасно бы не посмотрела, тк сериал из серии той, что я люблю. Короче, если разделить этот сериал на отдельные фильмы, то назывались бы они романтическими комедиями. Завязка одна: мужчина с двумя бывшими женами (и четверо детей) жениться в очередной раз. Вот и рассказываются все приключения этой третьей жены. Очень смешно, стоит посмотреть.